О платформе МойОфис

 

 

МойОфис® представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS

www.myoffice.ru 

О преимуществах платформы МойОфис®
  • Российская разработка. Включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется с учетом пожеланий клиентов.
  • Кроссплатформенность. Совместная работа с документами и почтой на любых устройствах в режиме реального времени.
  • Готовый облачный офис. Редакторы, почта и централизованное хранение файлов в едином решении.
  • Поддержка S3-совместимых хранилищ. Для использования существующих систем хранения данных.
  • Современный набор приложений и простота использования.
  • Гибкие возможности масштабирования. Для повышения производительности.
  • Отказоустойчивость. Помогает обеспечить непрерывность рабочих процессов.
  • Совместимость с ОС. Работает с отечественными и зарубежными операционными системами.
  • Полный контроль над данными. Развертывается на серверах организации или доверенного партнера.
  • Безопасность. Архитектура продуктов разрабатывается с учетом требований информационной безопасности. Высокий уровень защиты.
  • Интеграции. Совместим с СЭД, ERP и другими системами российской и зарубежной разработки.
  • Совместимость с аппаратными комплексами. Работает на российских платформах «Эльбрус» и «Байкал».
  • Сервис. Команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
  • Обучение. Специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и обеспечивают полезными материалами.
  • Выгодные цены и лицензионная политика.
 О продуктах МойОфис
   

 

МойОфис Профессиональный 2 – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах. Подходит для крупного бизнеса и государственных организаций.

  • Текст. Создание и редактирование текстов
  • Таблица. Работа с электронными таблицами
  • Презентация. Просмотр презентаций
  • Аналитика. Анализ и визуализация данных в отчетах и на интерактивных панелях
  • Почта. Обмен письмами, консолидация и сортировка почты, список задач
  • Календарь. Планирование дня и назначение встреч
  • Контакты. Управление рабочими и личными контактами
  • Документы. Управление файлами на устройстве и в облаке, редактирование текстов, таблиц и просмотр презентаций 
 
 

 

МойОфис Стандартный – набор доверенных приложений для работы с документами и почтой на настольных компьютерах. Сертифицирован ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией. Подходит для государственных организаций, операторов персональных данных и субъектов КИИ.

  • Текст. Создание и редактирование текстов
  • Таблица. Работа с электронными таблицами
  • Презентация. Просмотр презентаций
  • Почта с календарем и адресными книгами. Обмен письмами, планирование дня и управление контактами
 
   

 

МойОфис Частное Облако 2 – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разработано для крупных организаций. Подходит для среднего и крупного бизнеса, для государственных организаций.

МойОфис Частное Облако 2 - это единое пространство для работы. Система хранения файлов помогает быстро получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве. Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений. Сотрудники могут редактировать документы совместно с разных устройств в онлайн-режиме. Разграничение прав доступа на уровне пользователя помогает гибко управлять файлами и папками.

  • Текст. Создание и редактирование текстов
  • Таблица. Работа с электронными таблицами
  • Презентация. Просмотр презентаций
  • Документы. Хранение документов в едином пространстве и онлайн-редактирование
 
   

 

МойОфис Почта 2 – почтовый сервер и приложения для работы с письмами, календарем, задачами и контактами на любом устройстве. Разверните почтовую систему на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера, управляйте доступом и контролируйте все компоненты. Подходит для крупного и среднего бизнеса, для государственных организаций.

  • Почта. Обмен письмами, консолидация и сортировка почты, постановка задач. Корпоративная адресная книга в едином приложении
  • Календарь. Планирование дня и назначение встреч
  • Контакты. Управление рабочими и личными контактами
 

 

МойОфис Образование – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях.

Предназначено для государственных и муниципальных школ, детских садов, образовательных организаций среднего профессионального образования  и организаций дополнительного образования.

  • Текст. Создание и редактирование текстов
  • Таблица. Работа с электронными таблицами
  • Презентация. Просмотр презентаций
 
 
 Информация о включении в ЕРРП 

«Продукты «МойОфис Профессиональный 2», «МойОфис Стандартный 2», «МойОфис Частное облако 2», «МойОфис Почта 2», «МойОфис Образование» и «МойОфис Хранилище» внесены в реестр российского программного обеспечения».

Ссылка на официальный источник

 
О компании-разработчике 
  «НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» — компания-производитель бизнес-решений МойОфис, продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах».
www.ncloudtech.ru 
Как купить

Трилайн как официальный партнер компании "Новые облачные технологии" - разработчика пакета офисных программ МойОфис®, предлагает специальные условия поставки государственным и муниципальным учреждениям.

Свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 (343) 278-70-45 или задайте вопрос эксперту прямо сейчас

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

 

Контакты

г. Екатеринбург
Тел. 8 (343) 278-70-45
 
г. Каменск-Уральский
Тел. 8 (3439) 39-87-50
 
   

Сервисный центр для организаций

Тел. 8 (343) 278-70-49 

garant@triline.ru

Оптовый отдел

Тел. 8 (343) 229-31-31 

opt@triline.ru