Продукция APC by Schneider Electric — это легендарная надежность и гарантия стабильной работы компьютерной

и периферийной техники — вне зависимости от помех и скачков в электрической сети!

 

Перейти в каталог >>

Перейти в каталог >>

Перейти в каталог >>

 

Перейти в каталог >>

 

Смотреть внизу страницы

 

 

Перейти в каталог >>

 

 

 

 

Ответы на вопросы по продукции APC

1. В чем отличие удлинителя от сетевого фильтра?

В строении удлинителя отсутствует или используется примитивная защита (плавкий предохранитель). Сетевой фильтр оснащен группой металло-оксидных варисторов и автоматическим выключателем, рассчитанным на 10А. Это делает защиту от всплесков напряжения более надежной и не позволит скачку электроэнергии дойти до подключенного к фильтру оборудованию.

 

2. Почему происходит отключение сетевого фильтра при одновременном подключении к нему чайника, микроволновой печи и холодильника?

Многорозеточные фильтры рассчитаны на подключение техники, суммарная мощность которой не будет превышать 2,2 кВт. В данном случае фильтр был перегружен и у него сработала защита. Для обеспечения защиты техники потребляющей более 2,2 кВт, необходимо использовать сетевые фильтры с предохранителями на 16А. Такими предохранителями оснащены однорозеточные фильтры АРС by Schneider Electric.

 

3. Как правильно подобрать ИБП для компьютера?

Для правильного подбора источника бесперебойного питания для компьютера, необходимо вычислить сумму мощностей всех составляющих элементов компьютера: системного блока, монитора, периферийного оборудования. Мощность ИБП должна превышать номинал компьютера на 20 – 30 %.

При произведении расчетов стоит учитывать, что в заданных производителем характеристиках указана пиковая мощность работы.

 

4. При подключении к ИБП оборудования он издает звуковой сигнал, что это?

Устройство может издавать звуковой сигнал в двух из нижеописанных случаев:

  1. Мощность подключенного оборудования превышает мощность ИБП, вследствие чего рекомендуется использовать более мощное устройство резервного питания;
  2. ИБП требуется замена батареи. Узнать подробную информацию о замене аккумуляторных батарей и их совместимости с различными моделями ИБП можно на сайте APC.

 

5. Нужен ли источник бесперебойного питания в квартире?

Использование ИБП в квартире или доме обусловлено несколькими факторами: наличие скачков напряжения и периодические отключения электроэнергии. ИБП позволяет не только обеспечить защиту ваших домашних устройств от помех в электроснабжении, но и продолжить работу при кратковременных отключениях или безопасно завершать работу систем при отключение электроэнергии. Для домашнего использования рекомендуем использовать ИБП APC by Schneider Electric типа Line-Interactive, которые оснащены стабилизатором и защищают компьютер от скачков напряжения.

 

6. У некоторых моделей ИБП есть функция «Master», что это такое?

«Master» — это энергосберегающий режим, при выключении компьютера или переходе в «спящий» режим периферийная техника, подключенная к зависимым розеткам, будет обесточена. Это позволяет экономить энергию, которую устройства потребляют в спящем режиме, в ожидании заданий от ПК.

 

7. Можно ли использовать ИБП как источник питания для лазерного принтера?

Использование ИБП с целью питания лазерного принтера не представляется рациональным, так как при работе он потребляет большое количество электроэнергии. Для защиты лазерного принтера, от скачков электросети, в ИБП APC by Schneider Electric имеются розетки без батарейной поддержи, предназначенные для подобного оборудования.

 

8. Для чего необходимы управляемые группы розеток в ИБП серии Smart-UPS?

Возможность контролировать отдельные группы розеток обеспечивает:

  • Перезагрузку зависших устройств без перезапуска всей нагрузки;
  • Последовательное включение и выключение зависимых устройств с настраиваемой задержкой;
  • Отключение второстепенного оборудования для увеличения времени работы важных устройств;
  • Запланированные выключения и включения по расписанию.

 

9. Сообщения об ошибках (коды) и что они означают?

Получить консультацию по работе ИБП APC by Schneider Electric вы можете по телефону горячей линии: 8 800 200-64-46 (звонок по России бесплатный), а также обратиться в авторизованный сервисный центр. Адреса центров поддержки

 

10. Проходят ли ИБП предварительную проверку?

Все ИБП APC by Schneider Electric проходят предварительную проверку, о чем свидетельствует тестовый чек устройства, на котором указаны весь перечень испытаний, пройденных ИБП. Также на чеке представлена информация об ID номере сотрудника ответственного за тестирование и его подпись.

 

11. Что означает надпись «активация батареи» на ИБП?

Источники бесперебойного питания APC by Schneider Electric поставляются с неподключенными батареями, что позволяет не сократить срок службы за время доставки ИБП конечному потребителю. Активация батареи не требует специальных навыков и может быть проведена владельцем ИБП самостоятельно, с использованием инструкции на желтой информационной ленте, прикрепленной к устройству.

 

12. Куда обращаться при возникновении сбоев в работе ИБП?

Получить консультацию по работе ИБП APC by Schneider Electric вы можете по телефону горячей линии: 8 800 200-64-46 (звонок по России бесплатный), а также обратиться в авторизованный сервисный центр. 

 

13. Почему необходимо использовать оригинальные батареи для ИБП?

Только при использование оригинальной батарей вы гарантированно получаете качество работы ИБП. К каждому ИБП APC by Schneider Electric используется определенная батарея, более точную информацию о совместимости можно узнать на сайте APC.

 

14. Какой средний срок службы батарей в ИБП?

Средний срок службы батареи составляет 4 года, в зависимости от качества входного напряжения. Узнать подробную информацию о замене аккумуляторных батарей и их совместимости с различными моделями ИБП можно на сайте производителя.

 

Вопросы, связанные с продукцией APC by Schneider Electric, вы можете задать специалистам Центра поддержки клиентов по телефону в Москве: 8(495) 777-99-88, а также по телефону горячей линии 8 800 200-64-46 (звонок по России бесплатный).

 

 

Контакты

г. Екатеринбург
Тел. 8 (343) 278-70-45
 
г. Каменск-Уральский
Тел. 8 (3439) 39-87-50
 
   

Сервисный центр для организаций

Тел. 8 (343) 278-70-49 

garant@triline.ru

Оптовый отдел

Тел. 8 (343) 229-31-31 

opt@triline.ru