Решения UMANGO для сканирования, конвертации и маршрутизации документов

 

Сканируйте • Захватывайте профили • Конвертируйте где угодно • Когда угодно

 

Что такое Umango?

Umango обеспечивает гибкость и эффективность в сканировании, наименовании, индексировании, конвертации и хранении документов. Umango прост в установке, настройке и использовании, что даёт легкие и безболезненные проекты по внедрению.

 

 

 

Документы можно профилировать на панели на поддерживаемых МФУ, в браузере, планшете или на мобильном устройстве. После захвата данные и документы могут быть направлены в различные сторонние решения, базы данных, сетевые папки или в облака.

 

   
Инструменты сбора данных включают зональное распознавание текста, OMR, штрих-код, поиск данных, «ключ» из изображения и ограниченный список. Стандартные функции включают улучшения изображения, гибкие параметры разделения документов и пакетов, полную автоматизацию обработки, масштабируемость и модель лицензирования, которая не имеет ограничений по количеству документов.
 

 

 

Если у вас есть вопрос или вы хотите получить расчет проекта, отправьте нам запрос. 

Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует по данному направлению, произведет расчет стоимости и при необходимости подготовит коммерческое предложение или обоснование для технического задания.


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Системы мониторинга и контроля доступа к печати


 

 

Если у вас есть вопрос или вы хотите получить расчет проекта, отправьте нам запрос. 

Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует по данному направлению, произведет расчет стоимости и при необходимости подготовит коммерческое предложение или обоснование для технического задания.


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Что такое системы мониторинга и контроля доступа к печати?

Это серверные программно-аппаратные комплексы со встроенной функцией Print&Follow™, разработанные для контроля и сокращения расходов на печать, создания более эффективных рабочих процессов, повышения уровня безопасности документооборота и уменьшения отходов.

ПО предлагает полное управление печатью в офисе и филиалах, включающее аутентификацию пользователей, правила и квоты, а также сбор статистики печати.

Быстрота развёртывания и настройки, поддержка широкого ассортимента кард-ридеров, совместимость с различными ОС и БД, прозрачная и гибкая система лицензирования.

 

Что обеспечивает продукт?

  • Защита документов. Получайте документы лично в руки.

Печать документов на любом свободном принтере только после авторизации с помощью карты, пин-кода или комбинации логина/пароля.

 

  • Контроль и управление расходами. Сокращайте расходы на 30%!
  • Политика, правила и сценарии.
  • Отчеты, кредиты и квоты на печать.
  • Распределение расходов.

 

  • Персонализация интерфейсов. Используйте только то, что нужно вам.

Встроенные терминалы имеют простые в использовании функции, настроенные в соответствии с вашими потребностями

 

  • Доступность сервисов. Больше нет очередей. 

Каждое МФУ и принтер в вашей сети становятся доступными каждому пользователю

 

  • Безопасность данных. Будьте уверены в сохранности информации

Все данные, которые передаются по вашей сети печати, шифруются от начала до конца

 

  • Автоматизация процессов. Все ресурсы под рукой.

Используйте безбумажные функции, такие, как сканирование в электронную почту, сетевые папки и облачные платформы

 

  • Простота использования. Все под контролем. 

Автоматические уведомления и интуитивно понятные интерфейсы обеспечивают простоту настройки, мониторинга и управления

 

 

ПО объединяет следующие модули:

 

 

 

 

Выгоды использования систем контроля печати

1. Для руководителей

Детальная отчетность: кто, что, когда и сколько печатает.

  • обоснованные решения о приобретении оборудования.
  • ускорение возврата инвестиций
  • поддержание расходов в рамках установленных лимитов

Предотвращение неправильного использования конфиденциальных данных.

  • Любая операция по обработке документов выполняется только после авторизации пользователя.
  • Конфиденциальные производственные планы, платежные ведомости или готовые коммерческие предложения будут доступны только уполномоченному персоналу.

Повышение эффективности и удовлетворенности персонала.

  • Автоматически применяемые правила, сценарии, упрощение операций способствуют лучшей производительности. Это позволяет сотрудникам сосредоточиться на том, что они делают лучше всего.

Бережное отношение к природе.

  • Сэкономит время сотрудников и предотвратит ненужные потери, уменьшая потребление энергии, бумаги и производство отходов.

 

2. Для сотрудников

Понимание каждого принтера и МФУ

  • Унификация управления и гибкая настройка функционала с учетом индивидуальных требований упрощают процессы обработки документов и исключает ошибки

Свобода передвижения.

  • Доступная печать документов на любом принтере или МФУ с ПК, планшета или смартфона. Быстрое сканирование в почтовый ящик, папку или электронный архив одним кликом

Выполнение своих задачи где угодно и когда угодно.

  • Если с принтером что-то не так, система предупредит прежде, чем это может повредить вашей работе. Можно просто перейти к следующему незанятому устройству и закончить свою работу там

Защита своих документов.

  • Больше не нужно бояться того, что кто-то прочитает содержание ваших документов. Задания распечатаются прямо в руки только после авторизации

 

3. Для IT-департаментов

Простота развертывания и администрирования

  • Интуитивные интерфейсы, настраиваемые уведомления, инструменты обслуживания и резервного копирования, автоматический поиск, удаленная установка и настройка печатающих устройств никогда не были такими простыми

Оптимизация инфраструктуры печати

  • Более высокая доступность сервисов при меньшем количестве печатающих устройств - мечта, которая становится реальностью. Функционал «Print&Follow™» и мобильной печати гарантирует вывод задания на любом доступном устройстве, экономия денег, время и усилия

Сокращение операционных расходов

  • Правила, квоты и инструменты просмотра содержимого заданий позволяют контролировать объем рабочей печати и исключить личную печать, либо предоставлять ее за плату или в рамках корпоративного пакета льгот для сотрудников

 

Лицензирование

 

  

Лицензии на печатающие устройства

Лицензии расширения возможностей

Лицензии программных терминалов

Дополнительно

Пакеты лицензий

 

Приобретаются по количеству печатающих устройств, оснащаемых терминалами)

Если применяются считыватели карт, необходимо приобретать Card Authentication Kit* на каждое устройство KYOCERA

 

Вы можете отправить нам запрос на получение коммерческого предложения, расчет проекта и задать вопросы по системам мониторинга печати. 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

Покопийное обслуживание или аутсорсинг печати – это качественно новый подход к организации работы с печатной техникой. В случае заключения такого контракта заказчик не покупает запчастей к печатному оборудованию, не платит за заправку картриджей, ремонт картриджей, приглашение специалистов из службы сервиса. Оплачиваются только фактически распечатанные страницы, стоимость которых рассчитывают и сообщают вам специалисты фирмы «Трилайн» перед заключением договора. Количество отпечатанных страниц определяется с помощью счетчиков, которые установлены на большинстве моделей современных печатных устройств. Такая схема работы абсолютно прозрачна и понятна. Вам не нужно изучать терминологию и думать что это за услуги – замена вала заряда, фотобарабана, восстановление картриджа. Вы оплачиваете лишь конкретные материальные объекты, которые можно увидеть и потрогать – напечатанные страницы. Технические нюансы процесса вас волновать не должны – это работа сервисных инженеров компании.

 

А знаете ли Вы? По данным компании Kyocera, после внедрения аудита печати и объявления об этом сотрудникам, количество отпечатков уменьшалось на 20%!

 

В стоимость копии уже включены:

  • затраты на комплектующие и расходные материалы для печатного оборудования;
  • непосредственная заправка картриджей;  
  • оплата услуг специалистов сервисной службы;
  • регулярное техническое обслуживание и ремонт оборудования.

 

Что дает нашим заказчикам покопийное обслуживание:

  • Постоянный контроль инженеров компании «Трилайн» за работой вашей офисной техники.
    Покопийная печать, выезд. Мы проведем все операции по замене картриджей и ремонту печатных устройств таким образом, что работа предприятия не застопорится ни на минуту. Благодаря тому, что печатное оборудование находится под постоянным наблюдением специалистов, у техники не остается «недоиспользованного ресурса», не возникает ситуаций «нужно было вчера». Ремонты и замены производятся именно тогда, когда это действительно необходимо для вашего оборудования.
  • Прозрачность расходов на печать.
    Перейдя на покопийное обслуживание, вы будете платить лишь за количество листов, которое распечатаете. Проведенный сотрудниками компании «Трилайн» аудит печати позволит уменьшить расходы, исключить незапланированные траты.
  • Оптимизация рабочего времени ваших сотрудников.
    Знаете ли вы, что почти треть звонков офисных работников в технические службы происходит из-за принтеров? Теперь сотрудникам вашей компании не понадобится отвлекаться на вызов сервисных инженеров, тратить время и силы на устранение авралов, возникших из-за простоя принтера или копира.
  • Возможность автоматического регулирования доступа пользователей к печатному оборудованию.
    Изучив детализацию, которую мы предоставим, вы сможете понять потребности ваших сотрудников в печатной продукции и установить лимиты. Исключив использование офисного оборудования в личных целях, вы снизите затраты на обслуживание и расходные материалы. 

 

Если у вас есть вопрос или вы хотите получить расчет проекта по внедрению покопийной печати, отправьте нам запрос. 

Наш специалист свяжется с вами, проконсультирует по данному направлению, произведет расчет стоимости и при необходимости подготовит коммерческое предложение, обоснование для технического задания или документацию для тендерных процедур.


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Контакты

г. Екатеринбург
Тел. 8 (343) 278-70-45
 
г. Каменск-Уральский
Тел. 8 (3439) 39-87-50
 
   

Сервисный центр для организаций

Тел. 8 (343) 278-70-49 

garant@triline.ru

Оптовый отдел

Тел. 8 (343) 229-31-31 

opt@triline.ru